1. Шамаэль Мавет, Дарья Гнездо, Болотный (ГМ)
2. Сегодня праздник у девчат, сегодня будут танцы. (с)
Кто мог предугадать, что дьявол явится в обитель больных душ? Что не убоится он гнева слуг господних и лица Его, и войдет в Дом Его через тело одного из детей Его?
Впрочем, отбросим пафос. В Госпитале завелось чудовище, но пока что об этом знает лишь несчастный медбрат, чьи вопли разносятся по опустевшей палате бывшего солдата, Шамаэля, вот уже пять лет бывшего одним из примерных пациентов. Чем он теперь стал? Это еще предстоит выяснить. А пока он встретит другую заброшенную заключенную, безнадежную и безумную, и возможно, будет заключена сделка, которая повернет события в совершенно неожиданную сторону.
3. Первый эпизод квеста "Одержимость". То, с чего всё начнется. День первый.
Одержимость. Эпизод I
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12015-07-09 11:30:22
Поделиться22015-07-11 13:38:04
Начало игры.
В палате не было окон, но он чувствовал грозу. Осязал её каждой клеткой теперь уже своего тела. За стенами Госпиталя сгущались тучи, но внутрь заползла самая настоящая тьма, жаждавшая воплотиться уже долгое время.
То, что теперь было Шамаэлем, пошевелилось, издав глухой хрипловатый звук, как будто кто-то подох в колодце, подавившись собственным языком. Пальцы сжались в кулаки, ногти впились в ладони, оставляя кровавые ложбинки. Худощавое тело выгнулось в короткой судороге, существо по-звериному дернуло носом, чуя в воздухе, сквозь вонь медикаментов и человеческих выделений, запах грозы: ясный, свежий, острый аромат надвигающейся бури. На этот запах хотелось пойти, он манил и звал за собой. Грани восприятия были острыми, как разбитое стекло, тонкими, словно шелк.
Приоткрыв рот, Шамаэль начал подниматься с жесткой койки. Тело пока что плохо слушалось, а на периферии сознания оставался чужой страх: жалкая тень, должная скоро исчезнуть, полностью подчинившись новому гостю. Коротко поведя плечами, он тряхнул головой, чтобы зрение прояснилось. Затем сосредоточился, приоткрыл рот и начал медленно раскачиваться из стороны в сторону, вцепившись пальцами в металлический бортик койки. Из горла вырывался странный, бурлящий звук, кашляющий, надрывный, а спустя несколько секунд потекла выпитая накануне вода вперемешку с желчью. Она заструилась по подбородку, скатываясь ручейками вниз, по кадыку, в ворот пижамы. Мавет сидел с запрокинутой головой, и, кажется, получал определенное удовольствие, клокоча глоткой.
Таким его и застали.
Медбрат по кличке Циклоп работал в Госпитале уже не первый год и хорошо знал, когда к больным приближаться в одиночку опасно, даже если ты - почти двухметровый детина, который в плечах едва ли не шире себя самого в высоту. Ему достаточно было отодвинуть тяжелую щеколду, которая запирала дверь, и заглянуть в палату, чтобы понять, что заходить внутрь не стоит. Шамаэль Мавет был когда-то солдатом и попал в Госпиталь из-за развившегося у него со временем поствоенного синдрома. Не знал, куда себя деть, да к тому же начал слышать голоса. Но Шам всегда был дружелюбным и тихим, если не сказать - застенчивым. Временами его начинала бить тихая истерика, снимавшаяся простенькими препаратами, и иногда он разговаривал со стенами. Но таким, как сейчас, никогда не был, и уже одно это заставило санитара насторожиться.
Первый глаз он, еще в начале своей сомнительной со всех сторон карьеры, оставил в пальцах буйнопомешанного, тщедушного паренька, и с тех пор не грешил непозволительной самоуверенностью. Здесь явно стоило позвать подмогу, и пусть потом говорят, что Циклоп-то, оказывается, боягуз: глаз дороже самолюбия. Утереть нос любому из коллег по цеху мужчина мог на раз-два, но с психами в стадии обострения предпочитал в одиночку не связываться.
Мавет развернулся и посмотрел на него как раз тогда, когда медбрат уже был готов шагнуть прочь от входа в палату.
Губы пациента быстро зашевелились. Циклоп замер, не в силах оторвать взгляд от сумасшедшего, который, не переставая бормотать, спустил ноги вниз и уставился на мужчину перед собой исподлобья. В глотке у санитара застыл комок. Шамаэль уже не был Шамаэлем, иначе он не мог бы внушать такой потусторонний ужас. В затылке неприятно защекотало, а затем Циклоп очень отчетливо услышал, что именно бормочет бывший солдат. И от этого ему захотелось бежать, вопя и визжа, царапая затылок, лишь бы заставить жуткий шепот уйти, лишь бы забыть сказанные им слова. Но не получалось сдвинуться с места, и, парализованный ужасом, санитар лишь молча вжимался в стену.
Грозу перебивал запах чужого страха. Раскаты грома снаружи он слышал не так отчетливо, как горячее, частое дыхание человека перед собой. Шамаэль быстро, нараспев бормотал, просто потому, что ему этого хотелось. Затем, потому что ему этого тоже захотелось, он встал и в несколько неспешных шагов преодолел разделявшее их расстояние. Большой палец правой руки застыл, почти нежно погладив подушечкой веко уцелевшего циклопьего глаза, а затем надавил, и вот тогда у санитара хватило сил завопить. Кровь густо потекла между прижатых к лицу широких ладоней медбрата, а сам он, вереща, слепо метался по палате. Мавет смотрел на это несколько секунд, а потом вышел, захлопнув дверь палаты, и задвинул щеколду. Он шел по коридору, куда еще никто не успел сбежаться на крики, потом ускорился и побежал. Он бежал туда, прочь, в грозу. И не остановился бы, если бы не увидел нечто, заинтересовавшее его на пути.
Вернее, кое-кого.
Еще одного человека.
Поделиться32015-07-11 16:17:14
Дарью было сложно назвать проблемной пациенткой. Она не хамила врачам, не нападала на персонал и была, в основном, вежлива и тактична. Ее первый лечащий врач (а за несколько месяцев ее пребывания в Госпитале их сменилось немало) постоянно говорил о том, что эта девушка словно живет в какой-то своей особой вселенной. Она создала себе собственный светский мир, сотканный из шуршащих платьев, роскоши, разговоров ни о чем, брызг шампанского и яркого света, и отлично уживалась в нем, изо дня в день играя роль роковой обольстительницы с толпой фаворитов. В редкие минуты соприкосновения ее мира с реальностью личность "роковой Дарьи" отступала в тень, давая возможности появиться настоящей стороне ее души - робкой, сгорбленной девушке, склонной к истерике.
Она имела страсть к красивым вещам и ненужным безделушкам. В Госпитале подобного было мало, но редкие экземпляры непременно оказывались в руках Дарьи. Воровством пациентка не гнушалась, и мастерски присваивала любую понравившуюся ей вещичку - веер, брошку, книгу в яркой обложке. Девушку совсем не волновало, кому эта вещь принадлежала: она с легкостью грабила и врачей, и других пациентов, и нечастых посетителей Госпиталя. Один раз Дарья умудрилась стянуть металлические запонки у одного медбрата. Врач застал девушку за попыткой вдеть украшение в свои уши. Порванная мочка заживала долго и мучительно. В другой раз жертвой сумасшедшей стала жена попечителя Госпиталя: Дарье настолько понравилось платье женщины, что она в мгновение ока достала где-то ножницы и отрезала огромный лоскут от юбки.
Конечно, ее наказывали. Ледяная ванна и карцер были для Дарьи обычным делом. Воду она сносила спокойно и даже умудрялась улыбаться до того момента, пока ее не начинала колотить дрожь. В карцере девушка пела. Эту мелодию со странным сломанным ритмом знал весь персонал - девушка мурлыкала ее под нос постоянно. Все тот же первый лечащий врач как-то записал ее на пленку и направил своему знакомому композитору с просьбой определить, есть ли автор у этой композиции. Автора так и не определили, но композитор отметил, что даже несмотря на странный ритм мелодии, в ней "что-то есть".
В своей палате Дарья хранила маленькие сокровища. Первым был небольшой колокольчик - подарок одного из врачей. Девушка уверяла всех, что украшение серебряное. Каждое утро она вешала его себе на шею, и по мелодичному звону в коридоре всегда можно было понять, где она находится. Второе сокровище, осколок зеркала, врачи конфисковали после того, как заметили странную любовь девушки к виду крови. Красные капли не оказывали на девушку возбуждающего действия, а, наоборот, странно успокаивали ее. Перед тем, как врачи отобрали у девушки осколок, она умудрилась практически до кости разрезать себе палец. Под запретом находилось и последнее сокровище Дарьи - потертая книга, в которой пациентка когда-то и вычитала рецепт вечной молодости. В отличие от осколка, книгу изымали периодически. Но каждый раз, благодаря усилиям Дарьи (или кого-то еще) заветный томик оказывался под ее матрасом до следующей проверки.
В ночь, когда снаружи разразилась гроза, Дарья не спала. Она не любила гром и отчаянно боялась молнии: они напоминали ей дом и те ночи, когда она, желая спастись от стихии, шла в спальню родителей и спрашивала у матери разрешения лечь в их кровать. В отличие от своей сестры, девушка всегда получала отказ. В слезах она возвращалась в постель, где, дрожа и плача, вскоре проваливалась в беспокойный сон.
Когда снова громыхнуло, Дарья вскочила. Оставаться в палате было страшно. Пошарив под матрасом, девушка быстро нашла украденную утром шпильку. Взломать замок оказалось делом привычным, и уже совсем скоро девушка оказалась в коридоре. Затаившись в полумраке от дежурных, прошедших по коридору, она двинула в противоположную сторону. Она почти ничего не видела - от матушки девушке досталась куриная слепота - но не натыкалась на стены благодаря редким источникам света и собственной памяти. Услышав шаги впереди, Дарья замерла. "Попалась!" - пронеслось в ее голове. Но тот, кто к ней приближался, был не врачом. В голове Дарьи пролетела и тут же забылась мысль, что таинственный ночной гость - даже не человек. Но помня правила своей игры, девушка выпрямилась с горделивой улыбкой и поприветствовала подошедшего:
- Здравствуй, странник! Куда держишь путь и как оказался в моих владениях?