«Вскрытие покажет»

http://s9.uploads.ru/t/2lhvt.jpg

Рэд Кассиди
Возраст: 38 лет.
Статус: местный
Род деятельности: хирург-травматолог

Шон Бин

Характеристики:
В холе госпиталя чисто, уборщицы протирают полы три раза за день, искусственный свет ламп нагоняет на посетителей тоску и уныние, если вы больны…поздравляем. Хоть в помещениях и чисто, но присутствует особый больничный аромат, его ни с чем не спутать. Спирт, хлорка и кровь. Запах навязчив и от него не скрыться, медицинские сестры не улыбчивы, это не отель. Здесь лечат людей. Так то.
Вот он, кабинет номер тридцать один на втором этаже, маленькая табличка с фамилией и инициалами специалиста «Кассиди Р.». Заходите, не стесняйтесь. Доктор в белоснежном халате что-то сосредоточенно пишет на листе, он посмотрит на Вас чуть позже и произнесет дежурное «садитесь». Он моложав и симпатичен, а если бы улыбался, то его даже можно было бы назвать обаятельным. Но Р. Кассиди и не думает заботиться о том, какое впечатление он производит на посетителей. Выражение его лица серьезно, Вы невольно ощущаете себя студентом,
который и не подумал подготовиться к занятиям, и расплата близка. Жесткий рот специалиста сдвинут в прямую линию, сколько вас таких у него, десять-пятнадцать за сутки. На высоком лбу эскулапа выступила испарина, скорее всего он остался на вторые сутки. Голос доктора глуховат и низок, в нем есть приятные слуху обороты, он слегка растягивает гласные, но интонация металлическая. Вопросы, что он задает, стандартны, Вы уже отвечали на некоторые из них еще терапевту. Он продолжает что-то заполнять, не обращая на вас никакого внимания. Осмотр. Вы раздеваетесь, и, наконец, получаете его безраздельное внимания. Вернее, поврежденная часть вашего тела. Чем серьезнее проблема, тем более внимателен доктор, его прикосновения нежны и мимолетны, если проблему можно решить сразу, то хватка его чуть костлявых рук становится жесткой. Он словно дотрагивается до кости и с характерным щелком понуждает ее встать на место, или вовсе ломает ее, если ситуация безнадежна. Так сразу, не давая никакой возможности подготовиться. И на ваш вопрос о предстоящих страданиях, док ответит, что скоро вы сами ее почувствуете, а если Вы попали на разделочно-операционный стол, доктор произнесет фирменное: «Вскрытие покажет»…
По мнению Кассиди зачем сюсюкаться и обнадеживать пациентов, если будет больно. Он мог бы много поведать о человеческих криках и слезах, и если первое время они вызывали в нем отклик, то теперь мужчину мало чем можно пронять. Боль не может длиться вечно и может закончиться по-разному. Даже крутые парни кричат, по вечерам док подрабатывает, вынимая свинец из тел разной шпаны, за
это хорошо платят. «Конечно же к Кассиди». Говорит Хэнк. Док не задает глупых вопросов и не болтает.
У всех есть пагубные привычки, и у Рэда они наличествуют,  а те у кого их якобы нет, просто ханжи. А может и в самом деле праведники, но как говорится, в мире земном: «рак и геморрой» быстренько сожрут таких вот праведников, чем просмоленных до кончиков волос людей. И на смертном одре в окружении брюзжащей родни они внезапно поймут, что лучше было жить на полную катушку, чем во всем себя ограничивать. Старуха с косой уже рядом и поздно заказать девочек и пить виски. Рэд по-черному пьет во время положенного отпуска и на выходных. В подпитии он крепок в брани и остроумен. Виски и ром пользуются его расположением уже очень давно. К «правильному отдыху» его приучил отец, они часто вместе пили.
Женщин Кассиди не любит, Даже полуголые танцовщицы вызывают скуку. Чего он там не видел. Он невысокого мнения об умственных способностях прекрасной половины человечества. К тому же чтобы добраться к главному блюду программы – сексу, нужно затратить столько бесполезных усилий. А еще они громко и неприятно стонут. А чего стоят эти вопросы. Нет, по скромному мнению Рэда, мужчин быть с этими амбивалентными созданиями вынуждает тестостерон и гормоны. Доктор больше доверяет своей руке. И в его фантазиях не присутствует голая красотка, нет, он вспоминает самые уродливые переломы, которых ему довелось касаться. Щелк. Щелк. Щелк. Хруст кости. Еще немного и все будет как прежде.
Иногда Рэду кажется, что он сам машина. Запустился, поехал на работу и там без перекура и перекуса принимает больных, точно на конвеере,
первые сутки плавно перетекают во вторые. Скорбные лица сливаются в одно, имеют место только переломы. Стон. Треск. Крик. Треск. И так без остановки. Лишь в баре, у доктора ненадолго спадается эта странная ассоциация или когда любимые коты ложатся на него, ластясь и утробно урча.
Животных мужчина предпочитает людям, и если по пути ему попадется искалеченный зверь, доктор непременно постарается ему помочь, ненадолго ощущая себя живым. Искренне переживая за состояние безсловесного пациента.
Кассиди замкнут, а на большие компании у него аллергия, так что если в Госпитале собираются провести мероприятие, мужчина найдет повод не появиться, например, продержавшись на посту трое суток подряд. Он не любитель разговаривать, и вопреки расхожему мнению о неком магнитном притяжении молчунов и болтунов, не выносит разговорчивых субъектов, ревностно оберегая тишину.
Биографические данные:
Есть профессии, которые передаются по наследству, и в этом нет ничего дурного, напротив новоиспеченный наследник знал свое ремесло куда лучше, чем его собратья, только пришедшие в профессию. На его стороне огромный пласт практического опыта, наработанного семьей за долгие годы. Считается, что подобный «счастливчик» гораздо глубже может вникнуть в суть проблемы, а его мышление уже заточено под будущую профессию.
Рэд Кассиди с самых ранних лет знал, кем он станет в будущем. Его предки трудились в госпитале Обители с самого ее основания. Хирург-травматолог, эта должность уже давно приобрела «семейственность». Иаков родил Исаака, Исаак родил Иосифа, Иосиф родил Марка или как там. Словом, Рэд уже давно трудится в госпитале и не знает бед.  Вопроса о выборе другой профессии перед ним не стояло, впрочем, Кассиди-младший не слишком брыкался. Он рос спокойным и рассудительным ребенком, мальчишкой изучал по атласам строение животных, а ради практики собирал их трупы, чтобы выяснить причины их гибели. Отличился тем, что позднее смог лечить вывихи и переломы у братьев наших меньших.
Отношения в семье были прохладными, мечтательнице-матери не нравилось, что ее муж поглощен работой и далек от разных фантазий. К тому же его тяжелый и ревнивый характер вызывал у нее что-то сродни агрессии. Рэд был частым свидетелем семейных ссор, но всегда принимал сторону труженика-отца, так как вечные драматизированные спектакли матери вызывали у мальчика отвращение. Когда ему исполнилось шесть, миссис Кассиди завела себе любовника, узнав об этом Рэд немедленно рассказал отцу. По официальной версии женщина укатила с другом куда-то на острова, но город хранит тайны своих жителей. В древние времена изменниц закапывали по горло в землю и рогоносца никто не мог осудить за подобный поступок. Что сделал доктор Кассиди с благоверной? Об этом иногда перешептываются старушки от скуки. Факт в том, что мать Рэда больше не объявлялась и так и не подала на развод. Исчезла без следа. Какое-то время полиция расспрашивала сына и отца, вот только если сажать героев слухов, так за решеткой может оказаться добрая половина граждан. К тому же Рэд никогда не расскажет о том, что в ночь отъезда матери, отец вернулся очень поздно и пробрался словно вор с черного хода. Город хранит свои секреты. Доктор Кассиди работает в госпитале и каждый день к нему приходят за помощью. Болезнь не щадит никого, делает равными богатых и бедных. Точно на мессе каждый страждущий начинает жаловаться лекарю на свои болячки, а перед операцией трясется словно осиновый лист. Старина Чак, что совсем недавно обвинял Кассиди-старшего в убийстве, теперь стонет от боли, уповая на доктора.
У Рэда нет друзей, он со всеми и ни с кем. Люди кажутся ему слишком ненадежными, и возможный обман со стороны приятеля вызывает у него отвращение. Вот он на фотографии выпуска стоит в самом последнем ряду, чему-то улыбается. Он пришел на бал с Лили Джин. А ровно в одиннадцать отвез ее домой на видавшей виды машине, которую отец подарил ему на шестнадцатилетие. Целоваться ему совершенно не понравилось, как и все остальное, кожа у девушки неприятная на ощупь. Вот вам и красавица. А ее высокие стоны вызывают единственное желание задушить. Возможно, она и думала о нем, как о будущем пузатом благоверном, что просиживает штаны на кресле качалке, а вокруг них бегает вереница маленьких детишек, ведь с виду Кассиди-младший похож на этих героев, за которыми красотки точно за каменной стеной. Увы. Он прощается с ней навсегда спустя неделю после выпуска. Город не любит отпускать своих жителей, Рэд не был на Большой земле, постигая медицинскую науку в Госпитале. Сперва ему доверяли только выносить утки и убирать грязь за больными, чтобы навсегда избавить будущего врача от брезгливости. Он благодарен всем своим учителям за опыт, который он получил.
Старик Рэда погиб, когда ему исполнилось около двадцати девяти. Смерть никогда не предупреждает о своем визите заранее, да и подготовиться к ней совершенно невозможно. Знал ли Кассиди-старший, что одним летним вечером его сердце возьмет и остановится, когда он будет разглядывать журналы с грудастыми девицами? По-крайней мере смерть его была быстра и легка, получить разрядку перед смертью не так то плохо, не так ли? Рэд нашел отца поздним вечером, со спущенными брюками и блаженным выражением удовольствия на лице. Мужчина не позволил другим увидеть своего родителя в столь …непотребном виде, и самолично занялся его похоронами. Сам копал могилу, сам обмывал и надевал на тело старый костюм.
Сейчас мужчине около тридцати восьми, он так и не составил счастье какой-нибудь Мэнди, работает в госпитале, обзавелся двумя чудесными котами и вполне себе доволен судьбой.

Связь с Вами:
Администрация знает мои координаты.

Отредактировано Рэд Кассиди (2015-07-16 23:26:00)